Образование

Форма обучения:

Очная​

Уровни образования и нормативные сроки обучения:

Начальное общее образование - 4 года;
Основное общее образование - 5 лет;
Среднее общее образование - 2 года​.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:

Серия 86АО1 № 0000076, регистрационный номер № 828 от 13 февраля 2014 года. 
Свидетельство действительно по 14 февраля 2026 года.

Языки, на которых осуществляется образование:

Русский

Перечень услуг, оказываемых гражданам  в рамках реализации общеобразовательных программ 

Численность учащихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета

Численность обучающихся ​ по дополнительным образовательным  (общеразвивающим) программам платных образовательных услуг​

В Лицее реализуется комплекс образовательных программ, выстроенных по принципу преемственности и направленных на достижение следующих целей и результатов:

Основные образовательные программы общего образования

Начальное 
общее образование

Основное 
общее образование

Среднее 
общее образование

ФГОС

Основная образовательная программа начального общего образования 

(1-4 классы)


​Учебный план, пояснительная записка к учебному плану МБОУ «Лицей №1» для учащихся 1-4 классов на 2018-2019 учебный год​

​Календарный учебный график для учащихся 1-4 классов  на 2018-2019 учебный год

​​​​​Основная образовательная программа основного общего образования

(5-8 классы)


​Учебный план, пояснительная записка к учебному плану МБОУ «Лицей №1» для учащихся 5 – 8 классов на 2018-2019 учебный год

​Календарный учебный график для учащихся 5-8 классов  на 2018-2019 учебный год

Рабочие программы

Учебные предметы

Курсы внеурочной 
деятельности

Рабочие программы

Учебные предметы

Курсы внеурочной деятельности

ФК ГОС

​​​​Основная  образовательная программа основного  общего образования  

(9 классы)


​Учебный план, пояснительная записка к учебному плану МБОУ «Лицей №1»  для учащихся 9 классов на 2018-2019 учебный год​

​Календарный учебный график для учащихся 9 классов  на 2018-2019 учебный год​

​​​​​​​​​​Основная  образовательная программа  среднего  общего образования  

(10 - 11 классы)


​Учебный план, пояснительная записка к учебному плану МБОУ «Лицей №1»  для учащихся 10-11 классов на 2018-2019 учебный год​

​Календарный учебный график для учащихся 10-11 классов  на 2018-2019 учебный год​

Рабочие программы

учебные предметы

курсы по выбору

Рабочие программы

учебные предметы

элективные учебные предметы

​​​​Цель обучения:

​формирование субъекта коллективной учебной деятельности

​формирование субъекта индивидуальной деятельности

​​субъект, готовый осуществить 
индивидуальный ответственный выбор собственной образовательной траектории

​​​Результаты обучения: ​

умение учиться как способность

учебная грамотность

образовательная компетентность

учебное сотрудничество как способность

коммуникативная грамотность

коммуникативная 

компетентность

умение работать 
с информационным текстом как способность

информационная грамотность

информационная компетентность

​Технологии и методы обучения, используемые в образовательной деятельности:

 Деятельностный подход – концептуальная основа основной общеобразовательной программы Лицея. Образовательный процесс строится на принципах межуровневой преемственности:

  • образовательных результатов;
  • деятельностных технологий в урочной и внеурочной деятельности.

Уровни образования:

начальное общее
образование

основное общее
образование

среднее общее
образование

Образовательные технологии:

развивающее обучение системы Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова.

задачная форма организации учебной деятельности, социальное проектирование, позиционный анализ текста, метод проектов, исследовательские проекты

задачная форма организации учебной деятельности, социальное проектирование, дебаты, позиционный анализ текста, исследовательские проекты, технология проблемати зации.

Результаты (предметные, метапредметные, личностные):

Ученик обретает способность
принимать задачу, участвовать в коллективном учебном общении, учится анализировать, обобщать, приобретает первый опыт в самооценивании и самостоятельной деятельности.

Ученик обретает способность анализировать и получать новый способ деятельности (умеет понимать ситуацию, планировать свой труд, принимать решение)

Ученик проявляет способность
к рефлексии,  проектированию собственной
деятельности и разработке индивидуального образовательного маршрута, осуществлению ответственного  профессионального выбора, умеет строить содержательное взаимодействие и коммуникацию,
самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей.

Дополнительные образовательные услуги:

​Учебный план отделения дополнительного образования 

дополнительные общеразвивающие программы

уровень начального общего образования

уровень основного общего 
образования

уровень среднего общего образования

Программы:

Программа «Информатика в играх и задачах»

Программа "Шахматы"

Программа «Эрудит»

Программа «Театр»

Программа «Художественная лепка»

Программа «Общая физическая подготовка»

Программа «Мир моды и дизайна» 

Программа «Изобразительная студия»

Программа «Театр» 

Программа «Социальное проектирование»

Программа «Волейбол»

Программа «Художественная лепка»

Программа «Общая физическая подготовка»

Программа «Театр»

Цель:

формирование деятельностных способностей, поддержка устойчивого интереса к учебным предметам

создание условий для социальной, исследовательской  и творческой самореализация учащихся

Результаты:

решение стандартных и нестандартных заданий

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи

приобретение опыта исследовательской деятельности

освоение художественного наследия народов России и мира

поиск, систематизация, анализ, классификация информации

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

умение работать в материальной и информационной среде (в том числе с учебными моделями)

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

овладение приёмами исследовательской работы, обработки полученных материалов.

вовлечение в различные виды деятельности большего количества учащихся

расширение возможностей для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов учащихся, выявление одарённых детей и формирование мотивации успеха

Методические документы

Локальные нормативные акты

Календарный учебный график и режим занятий

Образовательная деятельность

  • Приказ от 16.06.2016 № 233
    Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи учащимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ
  • Приказ от 11.11.2016 № 416
    Об организации СМС-информирования родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся
  • Приказ от 31.08.2018 № 336
    Об определении списка учебников в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Лицей №1» на 2018-2019 учебный
  • Приказ от 01.09.2018 № 342
    Об утверждении годового плана внутренней системы оценки качества образования МБОУ «Лицей №1» на 2018-2019 учебный год

Школьная служба медиации

График работы школьной службы медиации

Профилактика правонарушений

Методические разработки

Антикоррупционная политика